Возврат товара

Меню

Заказать звонок

г. Алматы
Макатаева 117, офис 411

Заказать звонок

Войти

Личный кабинет

Каталог

Возврат товара- помощь Leloo.kz

Интернет-магазин Leloo информирует Вас об условиях, сроках и пунктах возврата товаров.

1.     Возврат товара, реализуемого в интернет-магазине Leloo, осуществляется на адрес Товарищества с ограниченной ответственностью «Best Shop» (Республика Казахстан, 050000, г. Алматы, Макатаева,117, Литер А, офис №416-417, 4-этаж).

2.     Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

3.     Возврат Товара надлежащего качества, реализуемого Leloo:

4.     В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Курьерской службой оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента подтверждения получения заявления на возврат и самого товара.

5.     Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.

7.   Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

 8.     При отказе Покупателя от Товара купленного на Сайте https://leloo.kz, Продавец возвращает ему стоимость такого Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, не позднее 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным необходимым списком документов.

9.     Список документов, которые необходимо вложить в посылку для возврата:

 10. Возврат товара осуществляется тремя способами: 

 11. Если заказанный Покупателем Товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения настоящего Соглашения и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за товар, отсутствующий в наличии у Продавца, денежную сумму в течение 10 банковских дней со дня получения соответствующего требования Покупателя.

 12. Не подлежат возврату и обмену товары, установленные законодательством (согласно Ст. 454, п.4 Гражданского кодекса РК (Особенная часть), а также статьи 30 Закона о защите прав потребителей.

13. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар с истекшим сроком годности, с производственным браком.

 14. При принятии Заказа от курьера Покупатель обязан осмотреть доставленную посылку на целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Покупатель расписывается в «Бланке доставки заказов» либо ином аналогичном документе, предоставляемом курьером. Подпись в доставочных документах свидетельствует о том, что претензий к Товару Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара.

15. Возврат денежных средств в отношении товара, реализуемого Leloo, осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту, указанную Покупателем при оформлении заказа.

 Для оформления возврата вам необходимо:

1. Позвонить в кол-центр Leloo, написать в службу поддержки (чат сайта) или написать по адресу info@leloo.kz  и сообщить о возврате;

2. Скачать и  заполнить заявление на возврат.

3. Заявление необходимо распечатать, подписать и вложить в посылку.

5. Собрать посылку, состоящую из:

6. Отправить посылку по указанным вариантам выше.

7. Дождаться уведомления посредством электронной почты или звонка от оператора о поступлении возврата на склад. Денежные средства будут переведены в течение 10 дней с даты поступления товара на склад.