Интернет-магазин Leloo информирует Вас об условиях, сроках и пунктах возврата товаров.
1. Возврат товара, реализуемого в интернет-магазине Leloo, осуществляется на адрес Товарищества с ограниченной ответственностью «Best Shop» (Республика Казахстан, 050000, г. Алматы, Макатаева,117, Литер А, офис №416-417, 4-этаж).
2. Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:
Неправильная комплектация заказа
Наличие дефекта/брака
Возврат по просьбе клиента - возврат товара, который удовлетворяет качеству, соответствует заявленным характеристикам товара, но может быть возвращен по субъективным причинам (например, передумал). К возврату принимаются только товары надлежащего качества - если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (заполненный бланк возврата, заявление на возврат денежных средств, товарную накладную). Товары единожды вскрытые к возврату не принимаются.
3. Возврат Товара надлежащего качества, реализуемого Leloo:
Покупатель вправе отказаться от заказанного в течении 14 дней с даты получения Товара при возврате Товара следующими способами: «возврат курьерской службой» и «самостоятельный возврат в Алматы в офис Компании»;
Возврат Товара надлежащего качества, возможен в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (заполненный бланк возврата, заявление на возврат денежных средств, товарную накладную). Товары единожды вскрытые к возврату не принимаются.
4. В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Курьерской службой оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента подтверждения получения заявления на возврат и самого товара.
5. Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.
7. Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
Нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем, кроме брендированной упаковки курьерской службы и прочими материалами);
Отправления наложенным платежом.
Отправление другой курьерской службой, кроме КСЭ Казахстан (в случаях неправильной комплектации заказа или наличия дефекта).
8. При отказе Покупателя от Товара купленного на Сайте https://leloo.kz, Продавец возвращает ему стоимость такого Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, не позднее 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным необходимым списком документов.
9. Список документов, которые необходимо вложить в посылку для возврата:
Полностью и корректно заполненный и подписанный бланк возврата;
Возвращаемый товар;
Накладная;
Копия удостоверения личности.
10. Возврат товара осуществляется тремя способами:
Самостоятельный возврат в пункт самовывоза/ возврата ТОО «Best Shop» по адресу Республика Казахстан, 050000, г. Алматы, Макатаева,117, Литер А, офис №416-417, 4-этаж;
Отправка курьерской службой КСЭ Казахстан. Покупатель вправе воспользоваться услугами любой курьерской службы и оплачивает их самостоятельно, за исключением случаев неправильной комплектации заказа или наличия дефекта.
11. Если заказанный Покупателем Товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения настоящего Соглашения и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за товар, отсутствующий в наличии у Продавца, денежную сумму в течение 10 банковских дней со дня получения соответствующего требования Покупателя.
12. Не подлежат возврату и обмену товары, установленные законодательством (согласно Ст. 454, п.4 Гражданского кодекса РК (Особенная часть), а также статьи 30 Закона о защите прав потребителей.
13. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар с истекшим сроком годности, с производственным браком.
14. При принятии Заказа от курьера Покупатель обязан осмотреть доставленную посылку на целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Покупатель расписывается в «Бланке доставки заказов» либо ином аналогичном документе, предоставляемом курьером. Подпись в доставочных документах свидетельствует о том, что претензий к Товару Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара.
15. Возврат денежных средств в отношении товара, реализуемого Leloo, осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту, указанную Покупателем при оформлении заказа.
5. Собрать посылку, состоящую из:
возвращаемого товара;
подписанного заявления на возврат;
накладной;
копия документа, удостоверяющего личность.
6. Отправить посылку по указанным вариантам выше.
7. Дождаться уведомления посредством электронной почты или звонка от оператора о поступлении возврата на склад. Денежные средства будут переведены в течение 10 дней с даты поступления товара на склад.